Специальные прицепы полуприцепы

Классификация специальных прицепов (полуприцепов) по назначению

Специальные прицепы (полуприцепы) делятся на универсальные грузовые, предназначенные для перевозки различных грузов, и специальные прицепы (полуприцепы) особого назначения.
К прицепам специального назначения (специальным прицепам) относятся:

  • Специальные прицепы (полуприцепы) - самосвалы для перевозки сыпучих грузов;
  • Специальные прицепы (полуприцепы) - цистерны для перевозки жидкостей;
  • Специальные прицепы (полуприцепы) - прицепы для перевозки техники — лодок, гидро- или мотоциклов, снегоходов и т.п.;
  • Специальные прицепы (полуприцепы) - прицепы-автовозы для перевозки автомобилей;
  • Специальные прицепы (полуприцепы) - туристические прицепы для багажа и комфортного отдыха туристов;
  • Специальные прицепы (полуприцепы) - прицепы-дачи — с объемным кузовом, предназначенные для отдыха и ночлега туристов на стоянках. Обычно оборудуются газовой плиткой, емкостями для воды, биотуалетом и т.п.;
  • Специальные прицепы (полуприцепы) - коммерческие прицепы — передвижные павильоны для торговли, оснащенные необходимым оборудованием (холодильником, витриной и т.п.);
  • Специальные прицепы (полуприцепы) - прицепы для перевозки животных (например, скаковых лошадей).

Устройство специальных прицепов (полуприцепов)

Основные узлы специальных прицепов (полуприцепов)  — рама, дышло, кузов и подвеска.

Рама специальных прицепов (полуприцепов) обычно выполняется в виде металлической сварной конструкции, состоящей из двух продольных лонжеронов и двух-четырех поперечин. Специальные прицепы (полуприцепы) для перевозки техники имеют пространственную раму.

Дышло — А-образный или I-образный горизонтальный рычаг, закрепленный на передней стороне рамы специального прицепа (полуприцепа). На дышле специального прицепа (полуприцепа) находятся узел сцепки, страховочные тросы, складная подставка (у некоторых специальных прицепов).

  • Узел сцепки специального прицепа (полуприцепа) служит для соединения прицепа с тягово-сцепным устройством автомобиля. Для ТСУ шарового типа узел сцепки состоит из «чашки», надеваемой на сцепной шар, и запорного механизма, фиксируемого рычагом и удерживающего узел на шаре специального прицепа (полуприцепа). Некоторые конструкции узла сцепки имеют индикатор износа и механизм регулировки зазора между «чашкой» и сцепным шаром.
  • Страховочные тросы (цепи) предотвращают полное разъединение специального прицепа (полуприцепа) и автомобиля в случае расцепления узла сцепки. Фиксируются в специальных страховочных петлях ТСУ. Эксплуатация специального прицепа (полуприцепа) без тросов (цепей) не допускается.
  • Складная подставка специального прицепа (полуприцепа) служит для удобства загрузки и разгрузки специального прицепа (полуприцепа), отсоединенного от автомобиля, позволяя удерживать его в горизонтальном положении. Для облегчения стыковки прицепа с ТСУ подставка иногда оснащается небольшим колесом.

На дышле специального прицепа (полуприцепа) может размещаться запасное колесо прицепа. Дышло бывает складным (в сложенном состоянии убирается под днище специального прицепа) или съемным и оснащается удлинителем для перевозки длинномерных грузов. Некоторые типы складного дышла позволяют, не отсоединяя прицеп от тягача, опрокидывать кузов назад, что удобно при разгрузке сыпучих грузов, например песка.

Кузова универсальных грузовых специальных прицепов (полуприцепов) бывают металлическими сварными или сборными оцинкованными или окрашенными. Существуют также модели специальных прицепов (полуприцепов) с металлическим каркасом и деревянным полом и бортами. Задний борт, а иногда и остальные, может откидываться, облегчая погрузку и разгрузку специальных прицепов (полуприцепов). Большинство специальных прицепов (полуприцепов) снабжено съемным прорезиненным тентом, который монтируется на разборном металлическом каркасе.

Специальные прицепы (полуприцепы) для перевозки техники вместо кузова оснащаются специальными, как правило, регулируемыми ложементами (полозьями), на которые укладывается перевозимый груз. Наиболее дорогие специальные прицепы (полуприцепы) имеют пол и крышу из стеклопластика, а также снабжаются лебедками и опускающейся платформой для удобства погрузки-разгрузки техники.


Символьный код: spetsialnye-pritsepy-polupritsepy

Техническое описание:

Отправьте заявку на бронирование квартиры и наши специалисты свяжутся с вами

Не заполнены обязательные поля
Заявка успешно отправлена
Во время отправки произошла ошибка. попробуйте позже.

Отправьте заявку на бронирование квартиры и наши специалисты свяжутся с вами

Не заполнены обязательные поля
Заявка успешно отправлена
Во время отправки произошла ошибка. попробуйте позже.

Отправьте заявку на бронирование парковочного места и наши специалисты свяжутся с вами

Не заполнены обязательные поля
Заявка успешно отправлена
Во время отправки произошла ошибка. попробуйте позже.

Отправьте заявку на просмотр квартиры и наши специалисты свяжутся с вами

Не заполнены обязательные поля
Заявка успешно отправлена
Во время отправки произошла ошибка. попробуйте позже.

Отправьте заявку на просмотр коммерческой недвижимости и наши специалисты свяжутся с вами

Не заполнены обязательные поля
Заявка успешно отправлена
Во время отправки произошла ошибка. попробуйте позже.

Отправьте заявку на звонок и наши специалисты Вам перезвонят

Не заполнены обязательные поля
Заявка успешно отправлена
Во время отправки произошла ошибка. попробуйте позже.

Отправьте заявку на ипотеку и наши специалисты Вам перезвонят

Не заполнены обязательные поля
Заявка успешно отправлена
Во время отправки произошла ошибка. попробуйте позже.

Задайте вопрос и наши специалисты Вам ответят

Не заполнены обязательные поля
Заявка успешно отправлена
Во время отправки произошла ошибка. попробуйте позже.