Шасси прицепа
Ишимский машиностроительный завод является одним из лидеров по производству шасси прицепа. Шасси прицепа - практичная и легкая конструкция специально для коммерческих перевозок в различных условиях, в том числе в условиях крайнего севера. При производстве шасси прицепа применяются новые технологии, что гарантирует качество шасси прицепа, а при проектировании шасси прицепа новейшие способы проектирования с использованием компьютерного моделирования и расчета прочности. Высокотехнологичный цикл производства шасси прицепа осуществляется на современном портально-раскроечном и прессо-гибочном оборудовании в специальных кондукторах с применением полуавтоматической сварки. Окраска шасси прицепа выполняется безвоздушным методом с применением различных красителей.
Шасси прицепа предназначены для установки грузовой платформы и бортов и для перевозки грузов в сельском хозяйстве, строительстве и других грузов. Шасси прицепа эксплуатируется по дорогам общей сети и в полевых условиях.
Шасси прицепа используются с целью установки специальных конструкций для перевозки строительных грузов, сыпучих и наливных грузов, сельскохозяйственной продукции. Везде, где невозможно перевезти груз одной подвижной единицей, в целях экономии используются тягачи прицепы на базе шасси прицепа. Существует несколько видов прицепов на базе шасси прицепа:
Шасси прицепа (прицеп) легкового автомобиля позволяет снять излишнюю нагрузку с кузова машины и шасси при перевозке тяжеловесных грузов. К тому же, шасси прицепа (прицеп) для легкового автомобиля может быть оборудован тентом или пластиковым кузовом, предохраняющим груз от внешних воздействий. Во многих ситуациях, например, при поездке в лес, на природу, шасси прицепа (прицеп) легкового автомобиля просто незаменим. Так же автомобильный шасси прицепа (прицеп) пригодится при ведении небольшого собственного бизнеса.
Шасси прицепа позволяет выдерживать большую нагрузку, чем прицеп легкового автомобиля, более универсален. На шасси прицепа может быть смонтирован мобильный дом-вагон, кузов, фургон, бытовка и прочие сооружения. Достаточно часто эксплуатация шасси прицепа происходит не только на дорогах общего назначения, но и в полевых условиях. Использование усиленной конструкции позволяет использовать шасси прицепа в неблагоприятных, тяжёлых температурных и климатических условиях.
Для перевозки сыпучих, строительных, сельскохозяйственных грузов необходим шасси прицепа (прицеп) – самосвал. Шасси прицепа (прицеп) самосвал позволяет значительно облегчить процесс разгрузки путём плавного опрокидывания кузова, применяется связка тягачи – прицепы. Типичная конструкция опрокидывающего механизма шасси прицепа (прицепа) самосвала – гидропривод, подключенный к общей гидросистеме, которой оборудуются тягачи шасси прицепы. На шасси прицепа (прицеп) самосвал для транспортировки груза устанавливается кузов в виде стальной платформы с откидными бортами.
Шасси прицеп (прицеп) эвакуатор предназначен для транспортировки микроавтобусов и легковых автомобилей. Необходимость в использовании шасси прицепа (прицеп) эвакуатора может возникнуть при возникновении аварии, неправильной парковке автомобиля или по каким либо другим причинам. Типичный шасси прицепа (прицеп) эвакуатор обладает грузоподъёмностью порядка 1-й тонны и предназначен для совместного использования с тяговым автомобилем, способным буксировать шасси прицепа общей массой до 1,5 тонн. Строится шасси прицепа эвакуатор по двухосной системе, допускающей скорость движения до 70 км/ч.
Символьный код: shassi-pritsepa